С 6 по 10 февраля в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялась 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023».
На протяжении трех десятилетий «Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли, с профессионалами ресторанного бизнеса, а также представителями власти.
В этом году в «Продэкспо» приняли участие 2 027 компаний из 35 стран. Россию на выставке представили 1 563 компании.
Возможности по объемам участников-производителей и дистрибьюторов имеют весьма широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.
Клиенты и партнеры KFX – постоянные участники «Продэкспо», что подтверждает их статус и стабильность в развитии бизнеса, несмотря на вызовы времени. Традиционно были представлены стенды с продукцией партнеров KFX.
В этом году в «Продэкспо» приняли участие 2 027 компаний из 35 стран. Россию на выставке представили 1 563 компании.
Возможности по объемам участников-производителей и дистрибьюторов имеют весьма широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.
Клиенты и партнеры KFX – постоянные участники «Продэкспо», что подтверждает их статус и стабильность в развитии бизнеса, несмотря на вызовы времени. Традиционно были представлены стенды с продукцией партнеров KFX.
Сотрудничество KFX с участниками выставки – залог расширения бизнеса и динамичного движения компании.
Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России. Для каждого участника возникает уникальная возможность для поиска новых клиентов, повышения текущих продаж, выявления точек роста, опережения конкурентов, заключения новых контрактов и обмена опытом.
Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России. Для каждого участника возникает уникальная возможность для поиска новых клиентов, повышения текущих продаж, выявления точек роста, опережения конкурентов, заключения новых контрактов и обмена опытом.
KFX высоко оценивает уровень подготовки и проведения выставки и благодарит коллег и партнеров за сотрудничество и новые возможности.