18-19 мая в Санкт-Петербурге специалисты KFX приняли активное участие в конференции для профессионалов пищевой индустрии. В мероприятии, организованном ведущим партнером KFX — компанией Sealed Air, приняли участие более 160 региональных представителей отрасли — от Адыгеи до Алтая, а также более 80 компаний из России и Беларуси.
Цель встречи — обмен актуальными знаниями, опытом и практиками в области упаковочных решений для продуктов питания.
Задача мероприятия — обсуждение со специалистами перерабатывающих предприятий проблематики продвижения продукции на рынок, завоевания и поддержания доверия потребителя, эффективных решений по выгодному размещению продуктов на полке, соответствия современным трендам экологичности и безопасности упаковки и сохранности продуктов в ней.
Цель встречи — обмен актуальными знаниями, опытом и практиками в области упаковочных решений для продуктов питания.
Задача мероприятия — обсуждение со специалистами перерабатывающих предприятий проблематики продвижения продукции на рынок, завоевания и поддержания доверия потребителя, эффективных решений по выгодному размещению продуктов на полке, соответствия современным трендам экологичности и безопасности упаковки и сохранности продуктов в ней.
Первый день конференции был посвящен выступлениям экспертов — как представителей непосредственно компании Sealed Air, так и приглашенных спикеров. Тематика выступлений отличалась особой актуальностью, учитывая текущую геополитическую ситуацию и время глобальных вызовов для представителей любого бизнеса.
О том, как изменились покупательские предпочтения и трансформировался спрос в 2022-23 гг., рассказала Юлия Пирязева — эксперт крупнейшего исследовательского концерна GFK Group, обладающего непревзойденными знаниями о рынке. В своих разработках GFK опирается на всестороннюю аналитическую картину рынка: маркетинговые исследования, социологические опросы, big data. Вниманию участников были представлены важнейшие данные, демонстрирующие улучшение кризисных настроений и стабилизацию инфляционных процессов наряду с ростом уровня тревожности и неопределенности, препятствующих определению бизнес-стратегий. Также было отмечено, что в стратегиях покупателей наблюдается стремление к снижению потребительских расходов.
Выступление Генерального менеджмента Sealed Air Антона Митрошкина, Александра Колесника и Сергея Говоруна было посвящено инновационным решениям в упаковочной отрасли и локализации производства упаковочных материалов в современных условиях. Обсуждались вопросы состояния рынка, производства высокотехнологичных упаковочных материалов, прогнозы, ожидания.
Важнейшие маркетинговые стратегии в новых нестабильных рыночных условиях были представлены Сергеем Лищуком, основателем и ведущим экспертом консалтинговой компании «Retail4you», специалистом с более чем 20-летним стажем работы в индустрии FMCG.
Технические особенности применения упаковочных материалов и автоматизации упаковочных решений обсуждались с инженерами по автоматизации систем и интеграции Food Care Антоном Краюшкиным и Евгением Кришталь Sealed Air.
Изменения и тенденции развития современной розницы и покупательского поведения были представлены в презентации «Тренды. Взгляд ритейла» эксперта сети «Азбука Вкуса» Дмитрия Илюкевича. Взгляд изнутри на проблемы открытия новых проектов в ритейле, принципиальные изменения в поведении потребителя, потребность в создании продуктов с уникальными товарными свойствами, тенденциях в применении сроков годности, нужна ли рынку «долгая свежесть» — это лишь часть поднятой проблематики.
Первый день конференции был насыщен информативными докладами, динамичными дискуссиями, непростой полемикой в вопросах «болевых точек» отрасли, обменом впечатлениями и профессиональными взглядами на специфику ведения бизнеса.
Великолепным завершением первого дня мероприятия был званый ужин в Студии Culinaryon, расположенной на набережные реки Мойки.
Вечер проходил в формате кулинарного шоу, где все приглашенные были разбиты на команды до 14 человек. Каждая команда под руководством шеф-поваров готовила три блюда: салат, стейк и десерт. Все приготовленные шедевры были с удовольствием съедены вдохновленными участниками шоу, в полной мере раскрывшими свои кулинарные и творческие таланты.
Во второй день мероприятия все участники были распределены по тематическим сессиям:
Для каждой из этих сессий были подготовлены и представлены уникальные презентации GFK.
- готовая еда;
- охлажденное мясо и мясо птицы;
- переработанное мясо;
- рыба;
- сыры.
Для каждой из этих сессий были подготовлены и представлены уникальные презентации GFK.
Участники конференции на сессии по переработанному мясу
Ведущие специалисты компании Sealed Air рассказали о материалах компании для каждой интересующей категории, ответили на волнующие клиентов и партнеров вопросы. Участники в формате живого общения со своими коллегами из разных городов обменивались опытом работы в своих областях.
Конференция Sealed Air для профессионалов пищевой отрасли позволила участникам не только получить новые знания в своих сферах, но и поделиться бесценными практиками ведения бизнеса.
Мероприятие запомнилось уникальной атмосферой делового и творческого содружества, солидарности в стремлении справляться с текущими вызовами и генерировать инновационные комплексные решения.
KFX выражает благодарность и признание организаторам конференции Sealed Air и с нетерпением ожидает новых мероприятий в событийной повестке отрасли!